Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Найти сумму корней уравнения:
0
голосов
45
просмотров
Найти сумму корней уравнения:
найти
сумму
корней
уравнения
алгебра
5 - 9 классы
Алгебра
mc9584_zn
(
313
баллов)
24 Фев, 21
|
45
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Ответ:
x=5 или x-4=5
x=5 или x=9
Сумма корней:14
Объяснение:
postoutenko30_zn
(
1.6k
баллов)
24 Фев, 21
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Найдите значение выражения при a=2,5; b=6,7; с=2,4.
Представить в виде произведения выражение 1)(x-2)^2-4 2)(b+7)^2 - 100c^2 3)121-(b+7)^2...
Разложите на множители. а) x (x – y) + a (x – y)
(7/4) в 4 степени умножить (4/7) в 4 степини и (-2) в 0 степени :надо сравнить значение...
ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!! 8 класс Тема: применение квадратных уравнений к решению задач...