1. Работа с текстом (1)Пришел месяц февраль.(2) Он, словно волшебник-жонглер,...

0 голосов
425 просмотров

1. Работа с текстом (1)Пришел месяц февраль.(2) Он, словно волшебник-жонглер, разыгрался с метелями.(3) Засыпал шоссе, так что шоферы с трудом пробираются сквозь заносы.(4) Покрыл решетки балконов инеем.(5) Желтое солнце не согревает щеки.(6) Тяжелые сугробы стоят, как снеговики. (7)А иногда снег идет тихо и шепотом жалуется на жесткий февраль. 1.Озаглавьте текст. 2.Определите тип речи. 3.Определите стиль речи 4.Найдите сложное предложение. 5.Найдите предложение со сравнительным оборотом. 6.Выполните морфемный разбор слова СНЕГОВИКИ 7.Выполните фонетический разбор слова ЩЕКИ 8.Выпишите слова с орфограммой «Буква Ё-О после шипящих в корне». Обозначьте корни. 9.Начертите схему предложения 7.


Русский язык (14 баллов) | 425 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

1- Февраль

2- Повествование

3- литературный ( не точно )

4- 2 предложение

5- 6 предложение

6- снеговики    снег-корень   ов,ик-суффиксы   и-окончание

7-   щёки-[щ' й'о к' и]- 2 гласные, 1- ударная.

щ-[щ']-согл, глух, мягк, шипящая.

ё-[й']- согл, звон, мягк, сонор, [o]- гласн, ударн.

к-[к']- согл, звон, мягк,

и-[и]- гласн, безударная

4-буквы, 5-слогов

8-жонглер,шёпотом,жёсткий,тяжёлые,решётки,шофёры(искл),

9- лень

Объяснение:

(36 баллов)