СРОЧНО!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
1.Очень хорош и красив чистый сосновый бор.
2. Слышно было мерное дыхание спящих да треск горящих в костре сучьев.
3.Яркие вспышки возникали то сверху то снизу то справа то слева от меня.
4. В этой семье любили не только кошек но и собак.
Укажите односоставное безличное предложение.
1.Как-то ночью грозно вздохнула и грохнула Нева.
2. Мне однажды привелось пробыть на Кавказе больше трёх месяцев.
3. После драки кулаками не машут.
4. В комнате стояли белые столики.
Объясните постановку запятой в предложении:
Обозлённые потерей, немцы сбросили несколько бомб на позиции зенитной батареи.
1.выделен причастный оборот, имеющий значение причины
2.выделен причастный оборот
3.выделен деепричастный оборот
В каком предложении есть обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены).
1.Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.
2. Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.
3. Решительная бледная она ходила громко разговаривала распоряжалась.
2. Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.
3. Решительная бледная она ходила громко разговаривала распоряжалась.
2. Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.
3. Решительная бледная она ходила громко разговаривала распоряжалась.
2. Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.
3. Решительная бледная она ходила громко разговаривала распоряжалась.
В каком предложении есть обособленное обстоятельство (Знаки препинания не расставлены) .
1.Сверкая быстро в вышине кружились искры.
2.Мы ребята не можем усидеть дома.
3. Начитанный и образованный он знал несколько иностранных языков.
В каком предложении нужно поставить одну запятую?
1.Метель бушевала всю ночь и утро и день.
2. Раньше он либо не замечал окружающей природы либо она имела для него чисто практический интерес.
3. Нет огней ни на палубе ни на мачтах ни кругом на море.
В каком предложении допущена грамматическая ошибка?
1. Прочитав пьесу, я отчётливо представил образы персонажей.
2. Устав после занятий, мне не читалось.
3. Решая свои проблемы, не забывайте об окружающих.
В каком предложении есть вводные слова?(Знаки препинания не расставлены).
1.Солнце висело казалось прямо в зените хотя уже было три часа пополудни.
2. Действительно его постоянно и неудержимо тянуло в путь.
3. Я земля низко кланяюсь в пояс тебе.
В каком предложении допущена ошибка при передаче чужой речи?
1. Преподаватель спросил студента, какие проблемы были у него во время работы над дипломом.
2. Сократ сказал: »Я знаю, что ничего не знаю».
3. Лермонтов пишет о своём поколении, что «и ненавидим мы, и любим мы случайно».
В каком из предложений есть уточняющее обстоятельство?
1.Многие газы, например кислород, тяжелее воздуха.
2. У крутой поперечной горки, то есть у задней стенки овражка, травы буйствовали невероятно.
3. В хозяйстве есть звероферма песцов, или полярных лисиц.