ПРОШУ!!!!! УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПОБЫСТРЕЕЕ ПРОШУ!!(((( Я УМОЛЯЮ((((
Упражнения на построение текста.
Поставьте, ребята, предложения в такой последовательности, чтобы получился текст.
Запишите ответ в виде последовательности букв ИЛИ цифр, например:
1. ВАБ ИЛИ 4. 751298346 и т.д.
Задание 1.
A) Но были они совершенно чужды большинству русских людей.
Б) Иностранные слова приходили на Русь с незапамятных времен.
B) А для тех, кто ими пользовался иногда, вся сладость и заключалась в том, что они заморские.
Ответ:
Задание 2.
A) Но иногда, видимо, необходимо спорить.
Б) На мой взгляд, нужно уметь защищать в споре хороший вкус, когда речь идет о музыке, об искусстве, о культуре речи.
B) Говорят, о вкусах не спорят.
Г) Когда же это необходимо?
Ответ:
Задание 3. Восстановите правильный порядок абзацев.
1. Согласно распорядку дня сутки можно разделить на три части – об этом писал Ян Амос Коменский.
2. Другая треть суток отводится на работу, а у молодежи на учебу. В семнадцать лет это должно быть правилом, потому что в таком возрасте человек способен получать, перерабатывать и усваи-вать наибольшее количество информации. Поэтому эту возможность нельзя упускать.
3. Таким образом, задача состоит в том, чтобы человек тратил свой день, год – значит, и жизнь свою – разумно, находя время и для учебы и работы, и для развлечений, и для отдыха.
4. Одну треть суток следует посвятить сну – сон нельзя заменить ничем. Подчеркиваю: ничем!
5. Первым условием правильного режима является разумный распорядок дня.
6. Последняя треть – это свободное время. Хотя это называется свободное время, сюда входят и такие обязательные действия, как принятие пищи, дорога на работу или учебу и обратно до дому, личная гигиена, контакты с родственниками и т.д. Таким образом, часов для развлечения, спорта, прогулок остается не так уж много.
Ответ:
Задание 4. Восстановите правильный порядок абзацев.
1. Влага, пролитая дождями на сушу, стекает с высоких мест в более низкие, отдельные струйки соединяются и превращаются в ручьи. Те, в свою очередь, дают начало рекам. После короткого или долгого пути они достигают океана или моря.
2. Значит, рано или поздно вода, испарившаяся из Мирового океана, разными путями снова попадает в него. Так замыкается круговорот воды в природе.
3. Под влиянием солнечных лучей с поверхности нашей планеты испаряется огромное количество воды. Испарившуюся влагу подхватывают воздушные течения. Когда пары попадают в верхние, холодные слои атмосферы, они сгущаются. Так из мельчайших капелек образуются облака.
4. Снег, выпавший в холодное время года на равнинах и в горах, образует снежный покров и ледники. Весной и летом талые воды стекают в русла рек и уносятся в океан.
5. Ученые выяснили, что на земном шаре существует круговорот воды. Что же это за явление?
6. Часть выпавших осадков по трещинам и порам проникает в глубь земной коры. Эти воды тоже устремляются к океану.
Ответ: