Вопрос № 1 Линейный алгоритм - это. алгоритм... В котором есть повторение одной или...

0 голосов
262 просмотров

Вопрос № 1 Линейный алгоритм - это. алгоритм... В котором есть повторение одной или более команд. В котором команды выполняются последовательно. В котором выполнение команд зависит от условия или нескольких условий. Вопрос № 2 Свойство алгоритма, показывающее то, что команды алгоритма входят в систему команд исполнителя, называется... Понятность алгоритма. Конечность алгоритма. Дискретность алгоритма. Однозначность алгоритма. Вопрос № 3 Существуют три основных типа величин в программировании. Их точное название - это... Буквенный, цифровой, логический. Звуковой, графический, буквенный. Большой, маленький, средний. Числовой, символьный, логический. Вопрос № 4 Переменная в программировании - это... Величина, имеющая имя и возможность принимать разные значения в программе. Величина, имеющая имя и только одно значение. Величина, не имеющая ни имени, ни значения. Вопрос № 5 Раздел описания переменных в программе начинается со слова... Const Var Type Set Вопрос № 6 Раздел описания переменных в программе находится... В теле программы после begin Перед словом Uses Может находиться в любом месте программы После Uses Crt и перед begin Вопрос № 7 В программе используется целочисленная переменная x. Выберите ПРАВИЛЬНОЕ описание этой переменной: Var x:Real; Var x:String; Var x:integer Var x:integer; Вопрос № 8 Дана строчка: Var i,j:Real; Какую функцию она выполняет? Описывает две переменные целого типа. Описывает две константы целого типа. Описывает две переменные вещественного типа (не целые числа). Описывает две константы вещественного типа. Вопрос № 9 Оператор присваивания в программе на Pascal: := = -= :-) Вопрос № 10 Дана команда: writeln(`Это моя программа`); Что она выполняет? Запрашивает ввод слов "Это моя программа". Выводит на экран строчку "Это моя программа". Выводит на экран значение переменной. Производит вычисления. Вопрос № 11 Дан фрагмент программы: a:=8; b:=16; c:=b/a; Writeln(c); Что происходит при его выполнении? Программа запрашивает ввод с клавиатуры значения переменной c. На экран выводится буква "с". Ничего не происходит, т.к. в написании команд есть ошибка. На экран выводится число 2. Вопрос № 12 Команда: Readln(b); Выводит на экран значение переменной b. Приостанавливает программу и запрашивает ввод значения b с клавиатуры. Выводит на экран букву b. Вопрос № 13 Дана программа: Uses Crt; var a:integer; b:real; begin b:=1.5; a:=b; end. В какой строчке ошибка? В первой. Во второй. В третьей. В четвертой. В пятой. В шестой. В седьмой. Вопрос № 14 Переменная k описана как целочисленная. Допустима ли в программе команда: k:=6/4; Да Нет Вопрос № 15 Выберите ВЕРНОЕ утверждение (их может быть одно или несколько): Если в программе используется переменная, она должна быть описана в разделе Var. Переменной целого типа можно присвоить значение вещественного типа. После begin необходима точка с запятой. Оператор вывода информации (текста или значения переменной) - Write или Writeln. Вопрос № 16 Выберите ВЕРНОЕ утверждение (их может быть одно или несколько): Если в программе нет констант, то использование слова Const не обязательно. Если в программе нет условий и циклов, то команды выполняются одна за другой. Использование в заголовке строчки Program не обязательно. Программа заканчивается строчкой end; Вопрос № 17 Дано несколько команд языка Pascal, осуществляющие вывод на экран. 1) Writeln(a); 2) Writeln(`x равно:`,x); 3) Writeln(`Результат равен , Res); 4) Writeln(`Привет!`); Отметьте правильно написанные команды: Первая. Вторая. Третья. Четвертая. Вопрос № 18 В разделе описания программы описаны две переменных: var m,n:Real; В самой программе переменной m присваивается значение квадратного корня из 16. Выберите ПРАВИЛЬНО написанные варианты команд(их может быть один или несколько): n:=0;m:=sort(16); n:=16; m:=sqrt(n); n:=sqrt(256); m:=sqrt(n); n:=20-5; m:=sqrt(n); Вопрос № 19 Какое число выводит на экран фрагмент программы? a:=32; b:=16; c:=(a+b)/2; d:=a+b-c/4; writeln(d); Введите ответ: Вопрос № 20 Какое значение примет переменная z после выполнения фрагмента программы: x:=144; y:=sqrt(x)/(x-140); z:=(x+y)/(200-53);


Информатика (12 баллов) | 262 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1) В котором команды выполняются последовательно.

2) Понятность алгоритма.

3)Буквенный, цифровой, логический.

4) Величина, имеющая имя и возможность принимать разные значения в программе.

5) Var

6) После Uses Crt и перед begin

7)Var x:integer;

8) Описывает две переменные вещественного типа (не целые числа).

9) :=

10) Выводит на экран строчку "Это моя программа".

11) На экран выводится число 2.

12)Приостанавливает программу и запрашивает ввод значения b с клавиатуры.

(165 баллов)