Во всем мире набирает обороты движение Справедливой торговли или Fair Trade. За последнее...

0 голосов
138 просмотров

Во всем мире набирает обороты движение Справедливой торговли или Fair Trade. За последнее десятилетие в него влилось порядка десяти стран, среди которых Бразилия, Южная и Восточная Африка, Южная Корея, Индия и другие. По ежегодным отчётам движения видна положительная динамика роста: с 2007 по 2017 год к Fair Trade присоединились 70 организаций по всему миру. Что это такое, почему это несложно и наоборот, а также зачем это бизнесу и потребителям? Название движения говорит само за себя. Сторонники Справедливой торговли проповедуют честные и регулируемые условия торговли для всех участников процесса. Что это значит? При производстве не использовался рабский и детский труд, информацию о производителе и продукции можно легко найти, и она понятна, цепочка посредников при импорте-экспорте максимально короткая и прозрачная, цена на продукцию — не ниже рыночной. Кроме того, справедливая торговля поддерживает небольшие частные семейные производства.В 1988 году на рынок Справедливой торговли вышли продукты первой необходимости: чай, хлопок, рис, а кофе к тому моменту уже давно занял свое место в Fair Trade. В 1997 году активисты зарегистрировали товарный знак Fair Trade, а в 2002 создали общий лейбл Fair Trade International , логотип которого сейчас узнают все больше и больше людей по всему миру.Ценообразование участников Справедливой торговли складывается таким образом, чтобы покупатель был уверен: производитель получит хотя бы минимальную зарплату в этом регионе. Цена товара с логотипом FT не бывает ниже рыночной, а чаще, наоборот, чуть выше, чтобы небольшие производства могли увеличивать свои хозяйства. Таким образом, покупатель, выбирая продукт с логотипом FT, знает, что все отношения купли-продажи справедливы, и никто не обделен и не обманут.FT, как и любая другая система, имеет ряд преимуществ и недостатков. Один из недостатков: в Справедливой торговле гораздо легче принимать участие более богатым странам и более крупным производителям, нежели хозяйствам из развивающихся стран. Несмотря на это, система FT продолжает совершенствоваться и находить новые пути решения для проблем мирового масштаба.1 Задание. Прочитайте статью ещё раз и напишите аннотацию на статью. Соблюдайте структуру и особенности жанра, используйте в правильной форме именные части речи, причастия и деепричастия, Пишет аргументативное эссе, Соблюдает структуру эссе, Приводит аргументы.


Русский язык (12 баллов) | 138 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Во всем мире набирает обороты движение Справедливой торговли или Fair Trade. За последнее десятилетие в него влилось порядка десяти стран, среди которых Бразилия, Южная и Восточная Африка, Южная Корея, Индия и другие. По ежегодным отчётам движения видна положительная динамика роста: с 2007 по 2017 год к Fair Trade присоединились 70 организаций по всему миру. Что это такое, почему это несложно и наоборот, а также зачем это бизнесу и потребителям?

Название движения говорит само за себя. Сторонники Справедливой торговли проповедуют честные и регулируемые условия торговли для всех участников процесса. Что это значит? При производстве не использовался рабский и детский труд, информацию о производителе и продукции можно легко найти, и она понятна, цепочка посредников при импорте-экспорте максимально короткая и прозрачная, цена на продукцию — не ниже рыночной. Кроме того, справедливая торговля поддерживает небольшие частные семейные производства.

В 1988 году на рынок Справедливой торговли вышли продукты первой необходимости: чай, хлопок, рис, а кофе к тому моменту уже давно занял свое место в Fair Trade. В 1997 году активисты зарегистрировали товарный знак Fair Trade, а в 2002 создали общий лейбл Fair Trade International , логотип которого сейчас узнают все больше и больше людей по всему миру.

Ценообразование участников Справедливой торговли складывается таким образом, чтобы покупатель был уверен: производитель получит хотя бы минимальную зарплату в этом регионе. Цена товара с логотипом FT не бывает ниже рыночной, а чаще, наоборот, чуть выше, чтобы небольшие производства могли увеличивать свои хозяйства. Таким образом, покупатель, выбирая продукт с логотипом FT, знает, что все отношения купли-продажи справедливы, и никто не обделен и не обманут.

FT, как и любая другая система, имеет ряд преимуществ и недостатков. Один из недостатков: в Справедливой торговле гораздо легче принимать участие более богатым странам и более крупным производителям, нежели хозяйствам из развивающихся стран. Несмотря на это, система FT продолжает совершенствоваться и находить новые пути решения для проблем мирового масштаба.

1 Задание. Прочитайте статью ещё раз и напишите аннотацию на статью. Соблюдайте структуру и особенности жанра, используйте в правильной форме именные части речи, причастия и деепричастия, Пишет аргументативное эссе, Соблюдает структуру эссе, Приводит аргументы.

(60 баллов)