Ответ:
Альберу еще не исполнилось 19-ти, как он взялся за перо. Сначала — статьи для журнала, потом — очерки для издания Гренье. Эта идея согласовывалась и с намерением изучать философию. Главное — у него появилось дело, мысли стали упорядоченными.
Если бы не опасная хворь, скорее всего Камю не стал бы заметным писателем и лауреатом Нобелевской премии, а потратил бы жизнь на изучение ощущений. Но туберкулез напоминал о себе с редкой цикличностью.
Он порой вдохновлялся смертью — знаток танатотерапии Карлос Кастанеда был бы им доволен.
К 24-летию вышел первый сборник его эссеистики. Еще через год написана пьеса "Калигула", а к 27-летию окончена повесть "Посторонний" — произведения, которым дарована долгая и счастливая жизнь и после смерти их автора. В 31 год написан роман "Чума". Камю очень спешит — сильные вещи из-под пера льются почти потоком — раньше, чем их могут переварить издатели военного времени. В Европе бушует война, но творческие порывы заслоняют даже это событие — бешено бьющий ключ рукописей составляет спасительный круг для физически больной оболочки и медленно растущей личности. Он непрерывно учится извлекать из тяжелого недуга пользу, находить в активизации творчества обратную сторону неминуемого приближения смерти. При этом универсальным может считаться опыт Камю в приемах введения себя в состояние творческого транса — то, что принято считать вдохновением.
Объяснение: