1.Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. 2.Подчеркните...

0 голосов
302 просмотров

1.Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. 2.Подчеркните грамматические основы. 3.Определите вид сложного предложения. 4.Составьте схемы 1,4,5 предложений. 1. Когда мы шли в театр мы говорили об авторе пьесы. (____) 2. Игоря мы не застали дома он был на занятиях. (____) 3. Зрители сидели тихо я понимал, что это настоящий успех. (____) 4. Приветствую тебя пустынный уголок! (____) 5. Метель не утихала небо не прояснялось. (____)


Русский язык (12 баллов) | 302 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания

1. Когда мы шли в театр, мы говорили об авторе пьесы.

2. Игоря мы не застали дома: он был на занятиях.

3. Зрители сидели тихо, я понимал, что это настоящий успех.

4. Приветствую тебя, пустынный уголок!

5. Метель не утихала, небо не прояснялось.

2. Подчеркните грамматические основы

1) мы (подлежащее) шли (сказуемое); мы (подлежащее) говорили (сказуемое)

2) Мы (подлежащее) не застали (сказуемое); он (подлежащее) был на занятиях (сказуемое)

3) Зрители (подлежащее) сидели (сказуемое); я (подлежащее) понимал (сказуемое); это (подлежащее) успех (сказуемое)

4) Приветствую (сказуемое)

5) Метель (подлежащее) не утихала (сказуемое); небо (подлежащее) не прояснялось (сказуемое)

3. Определите вид сложного предложения

1) сложноподчиненное

2) бессоюзное

3) сложное предложение с разными видами связи - бессоюзной и подчинительной

4) это простое предложение (односоставное, определенно-личное)

5) бессоюзное

4. Составьте схемы 1, 4, 5 предложений

1: (Когда — =), [ — = ].

4: [ = , O! ]

5: [ — = ], [ — = ].

(16.0k баллов)