1.Укажите верное продолжение: Обращениями называются слова или сочетания слов,
3) называющие того, к кому обращаются с речью.
2. Укажите предложение, осложнённое вводным словом (знаки препинания не расставлены).
2) Конечно, общение с детьми развивает в человеке многие добрые свойства.
3. Укажите ряд, все слова которого никогда не являются вводными.
4) между тем, поэтому, якобы
4. Укажите предложение, осложнённое обращением. Знаки препинания в предложениях не расставлены.
3) Ешь, барыня, ешь моя золотая!
5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, обозначающие запятые при вводном слове (вводных словах)?
Вкусна ягода черника, когда созреет, но цветёт она скромно, (3) пожалуй, (4) скромнее всех других ягод (В. Астафьев).
4) 3, 4
6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? (Знаки препинания расставлены частично)
Чем ниже спускаешься чащей к речке, тем гуще заросли, тем больше прохлада, пока, (1) наконец, (2) в черноте теневой не блеснёт вода и не покажется на берегу влажный песок. Мы собирали грибы, ловили рыбу, купались в ледяной воде, (3) наконец, (4) играли на полянке в горелки.
1) 1, 2, 3, 4
7. Укажите предложение, в котором слово однако является вводным (знаки препинания расставлены частично).
4) Пёс, однако, учуял меня, повернулся ко мне, весело завилял хвостом и тихонько заскулил.
8. Укажите предложение с междометием и обращением в одном предложении (знаки препинания не расставлены).
4) Здравствуй, князь ты мой прекрасный!