Составьте схему предложений. 1)Но в то же время что-то в нем было, и чем дольше Рэдрик...

0 голосов
121 просмотров

Составьте схему предложений. 1)Но в то же время что-то в нем было, и чем дольше Рэдрик глядел на него, тем яснее он понимал, что смотреть на него приятно, что к нему хочется подойти, его хочется потрогать, и откуда-то вдруг всплыла мысль, что хорошо, наверное, сесть рядом с ним, прислониться к нему спиной, откинуть голову и, закрыв глаза, по размыслить, повспоминать, а может быть, просто подремать, отдыхая… 2)Мы знаем, что все меняется, нас с детства учат, что все меняется, мы много раз видели своими глазами, как все меняется, и тем не менее мы совершенно не способны заметить тот момент, когда изменение происходит, или ищем изменения не там, где следовало бы.


Русский язык (16 баллов) | 121 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1.

[ — = ], и [ — = ], (тем — =), (что =), (что =, =), и [ — = ], (что, ВВ, =, =, = и, |_._._.|, =, =, ВВ, =, |_._._|).

2.

[ — = ], (что — =), [ = ], (что — =), [ — = ], (как — =), и [ — = , (когда — =) или = ], (где =).

(15.9k баллов)