1.Музыкально-выразительное средство тембр – это:
а) скорость музыкиб) сочетание звуковв) окраска голоса или музыкального инструмента2. Определите с помощью каких средств поэт создает свой особенный мир:а) словб) рисованиев) музицирование3.Поясните что помогает работе композитора, художника, поэта:а) праздникб) разговор с другомв) уединение4.Определи правильную последовательность нот:а) до, ре,ми, соль,ля,си, фаб) до, ре,ми,фа,соль,ля,сив) до, ми,фа, ре, соль,ля,си5. Согласны ли вы, что балет - это музыкальный спектакль. В котором действующие лица поют:а) даб) нетв) не знаю7. Какие жанры относятся к изобразительному искусству:а) балет, опера, симфония, концертб) портрет, пейзаж, натюрмортв) сказки, басня, рассказ, повесть8. Кому из композиторов принадлежат музыкальные произведения:1.Бородин А а) «Щелкунчик»2.Чайковский П б) «Богатырская симфония»