1. Какие факторы повлияли ** формирование прикладного искусства у кочевников? 2. Опишите...

0 голосов
115 просмотров

1. Какие факторы повлияли на формирование прикладного искусства у кочевников? 2. Опишите структуру жилища казахов 3. В чем уникальность юрты в качестве жилища кочевого народа? 4. Какие виды одежды были распространены у кочевников? 5. Из каких материалов изготавливалась одежда? 6. Какие виды блюд были традиционными у казахов? ответ те даю 100 балов


История (273 баллов) | 115 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Ответ:

1.Они совершенствовали ( становились лучше ),изменялись материалы

3.В ней было тепло,есть шанырак то есть попадает дневной свет

4.Бархат у самых богатых,шкуры

5.шкуры, листья

6. Бешбармак , кумыс, Казы- карта

2.  Оно делилось на зимнее и летнее, которые отличались величиной и конструкцией. В летнее время казахи жили в легких переносных жилищах, зимой — в постоянных теплых помещениях: «агаш уй», «жер уй», «каратам», «шошала». Юрта — разборное жилище, изготовленное из дерева и войлока. Она состояла из «кереге» — остова (деревянная решетка), сферического купола — «шацырак», радиально расположенных жердей «уык». Размер юрты зависел от количества крыльев — канат (частей кереге). Юрта состоящая из двенадцати крыльев, имела площадь в 100-120 кв.м. Двенадцати, пятнадцати, восемнадцатиканатные юрты существовали с XII в. до начала XIX в., затем перестали встречаться.

Объяснение:

(180 баллов)
0

спасибо тебе

0

я бы тебе 1000000 баллы дала сейчас у меня соч такие были вопросы спасибо ещё рас

0

я уверена что ты сделала правильно

0

спасибо

0

спасибо

0 голосов

Объяснение:

Первая мировая война, социальные кон­фликты и революционные события первых двух десятилетий века, коллективизация по-разному повлияли на состояние народного прикладного искусства. Однако же общественные вкусы и городов, и аулов были связаны с прошлым - тра­диционный быт позволил сохранить домашнее производство многих видов прикладного искус­ства, не утративших народные элементы орна­ментации, формы и высокий уровень мастер­ства.

Вожди революции считали, что культура «должна быть пролетарской», т.е. отрицалась какая-либо преемственность культурного раз­вития. «Художественная культура будущего создается на фабриках и заводах», - пишет идео­лог «производственного искусства» О.М. Брик в журнале «ЛЕФ» [1, с. 27].

Тоталитарная политическая система СССР способствовала формированию совершенно осо­бого «культурного феномена», который отли­чался и определенной социальной эстетикой.

(271 баллов)