ДАЮ 35 БАЛЛОВ ТОМУ, КТО РЕШИТ!!!
Прочитайте. Являются ли приведённые фрагменты частями одного текста? Свой ответ обоснуйте.
1. Но бывают и цветы-мечтатели. Они солнце, конечно, чувствуют, но никогда не видят, и форма цветов у них как результат отношений света и тени. Посмотрите на ландыш...
2. Есть существа, способные так прямо, открыто и сияюще смотреть, что сами становятся похожи на солнце. Сколько есть таких светолюбивых растений с цветком-солнцем!
2) Как вы думаете, в какой последовательности необходимо расположить прочитанные вами фрагменты, чтобы получился текст М. М. Пришвина? Что помогает это определить?
3) Сначала озаглавьте составленный вами из приведённых смысловых частей (фрагментов) текст, отразив в заголовке его тему. Затем определите микротему каждой из смысловых частей текста. Запишите текст в тетрадь в соответствии с планом, в котором отражены микротемы. Подчеркните слова, с помощью которых связаны смысловые части
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ, ТО НЕ ПИШИТЕ!!! МНЕ НУЖНЫ ОТВЕТЫ СРОЧНО!! ПОМОГИТЕ, ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!!