Расположение изобразительных элементов по определенной схеме.
2. Свойство, характеризующее внешнее строение поверхности материала.
3. Естественный рисунок, созданный природой.
4. Система цветовых сочетаний.
5. Средство композиции, связанное с изменением реальной формы.
Задание 3. Прочитай текст учебника (параграф 26)
Задание 4.Установи соответствие между образом и его символом
ОбразСимвол
АСолнце1Женская фигура
БЗемля2Круглая розетка
ВВода3Вертикальная линия
ГДождь4Волнистая горизонтальная линия
ДМать-Земля5Прямая горизонтальная линия
АБВГД
Задание 5.Верны ли следующие утверждения?
№УтверждениеДаНет
1Орнамент-это узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов
2В старину одежда малышей, сшитая из старых вещей матери или отца, служила оберегом
3Для девочек на юбке вышивали символы огня и солнца
4Мальчиков охраняли растительные орнаменты
5Вышивка на детской одежде всегда была красного цвета
Задание 6. Прочитай текст учебника (параграф 27)
Задание 7. Подчеркни три основных цвета:
Красный, розовый, оранжевый, зеленый, синий, белый, черный, желтый
Задание 8. Впиши в клетки слова-ответы
Название группы цветов, объединяющих черный, белый, и оттенки серого цвета.
Задание 9. Составь гармонические цветовые композиции, пользуясь цветовым кругом из учебника, и раскрась их цветными карандашами или фломастерами.
Из двух цветов
Из трех цветов
Задание 10. Выполни стилизацию природных форм для создания прихватки в лоскутной технике. Зарисуй любой один эскиз в таблице.
Реалистичное изображениеСтилизованное изображение