Ответ:
Что такое отношения с сотрудниками?
Отношения между работниками включают в себя совокупность работ, связанных с поддержанием отношений между работодателем и работником, которые способствуют удовлетворительной производительности труда, мотивации и моральному духу.По существу, отношения между работниками связаны с предотвращением и разрешением проблем, возникающих в связи с рабочими ситуациями или влияющих на них.
Супервайзерам предоставляются консультации о том, как исправить плохую работу и сотрудников misconduct.In такие случаи, прогрессивная дисциплина и нормативные и другие требования должны учитываться при принятии дисциплинарных мер, а также при разрешении жалоб и апелляций сотрудников.Информация предоставляется сотрудникам для содействия лучшему пониманию целей и политики руководства.Информация также предоставляется сотрудникам, чтобы помочь им в исправлении плохой работы, служебного проступка, и / или решать личные проблемы, которые затрагивают их на рабочем месте.Сотрудники получают информацию о действующих нормативных актах, законодательстве и соглашениях о заключении договоров.Сотрудники также получают информацию о своих правах на подачу жалоб и апелляций, а также о дискриминации и защите осведомителей.