Прочитайте 2 отрывка из разных текстов. Сопоставьте их ** уровне стиля, целевой аудитории...

0 голосов
125 просмотров

Прочитайте 2 отрывка из разных текстов. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств, заполните таблицу. Запишите вывод. Тема отрывка, объединяющая эти отрывки 1.Цель (Основная мысль) 2. Целевая аудитория 3. Стиль текста 4. первое доказательство второе доказательство 5. Жанр 6. Языковые средства (не менее 3-х) Письменный вывод Сопоставительный анализ Текст №1 Каждый год ко Дню Победы начинается очередная атака на общую победу советского народа в Великой Отечественной войне. Некоторые утверждают: «Эта война проходила не на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной». Тогда это была единая страна, одна на всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук Маметова, Бауыржан Момышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев, защищая Казахстан в полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском. Нам предлагают 9 Мая не радоваться Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим, превратить наш великий праздник в похороны. Да, миллионами жизней страна заплатила за великую Победу, но это не значит, что вместо радости победителей мы должны чувствовать себя побеждёнными. День Победы – это праздник, пусть и со слезами на глазах, но Праздник. Для Скорби есть другой день – 22 июня.


Русский язык (52 баллов) | 125 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Тема отрывка, объединяющая эти отрывки: День Победы

Основная мысль: Текст 1 (Мы должны всегда помнить и благодарить наших героев) текст 2 (Победа над фашизмом в Великой Отечественной войне)

Целевая аудитория: Текст 1 (Все возрасты) Текст 2 (Средства массовой информации, широкие слои общества)

Стиль текста: Текст 1(Художетвенный) текст 2 (публицистический)

Стилевые черты: текст 1 (Художественно-беллетристический) текст 2 (публистицистический)

Языковые средства: текст 1 (От нас далек, прошагали пол-Земли) текст 2 (Свещенный долг, освобожденный долг)

(28 баллов)
0

Огромное спасибо