Ответ:
Теория предложения - это теория о том, сколько продукции фирмы выбирают. Основное предположение теории предложения заключается в том, что производитель будет поддерживать уровень производства, при котором он максимизирует свою прибыль.
Прибыль можно определить с точки зрения выручки и затрат. Доход - это то, что фирма зарабатывает, продавая товары или услуги в течение определенного периода, например года. Затраты - это расходы, которые необходимы для производства и продажи товаров или услуг в течение периода. Прибыль - это доход от продажи продукции за вычетом затрат на использованные ресурсы.
Затраты должны включать альтернативные издержки всех ресурсов, используемых в производстве. Стоимость возможности товара - это сумма, которую исходные данные могут получить при наилучшем альтернативном использовании (лучшее использование в другом месте). В частности, расходы включают время и усилия владельца в ведении бизнеса. Затраты также включают альтернативную стоимость финансового капитала, используемого в фирме.
Стремясь получить более высокую прибыль, фирмы получают каждый выходной уровень как можно дешевле. Фирмы выбирают оптимальный уровень производства для получения максимальной прибыли. Это решение может быть описано с точки зрения предельных издержек и предельного дохода.
Предельные затраты - это увеличение общих затрат при производстве одной дополнительной единицы продукции.
Маржинальный доход - это соответствующее изменение общего дохода от продажи еще одной единицы продукции.
Поскольку отдельная фирма должна быть покупателем цен1, предельный доход каждой фирмы является преобладающей рыночной ценой. Прибыль является самой высокой на уровне выпуска, при котором предельные издержки равны предельному доходу, то есть рыночной цене выпуска. Если прибыль на этом уровне производства отрицательна, фирма должна закрыться.
Увеличение предельных издержек снижает объем производства. Увеличение предельного дохода увеличивает производство. Оптимальное количество также зависит от цен на продукцию, а также от затрат на производство. Конечно, на оптимальное количество поставок влияют такие неэкономические факторы, как технология, окружающая среда и т. Д. 2.
Делая экономические прогнозы, необходимо знать влияние изменения цены на весь объем производства, а не на предложение отдельных фирм.
Рыночное предложение определяется в терминах альтернативных количеств товара, предлагаемого всеми фирмами на конкретном рыночном предложении, поскольку цена меняется, а все остальные факторы считаются постоянными.