Ответ:
На самом деле, первые христиане внимания к себе не привлекали. Императоры Тиберий, Калигула, Клавдий до 54 года н.э. считали, что христианство является лишь одним из направлений иудаизма. Проблемы начались во второй половине I века, когда до римлян, наконец, дошло, что христианство - это абсолютно новое вероисповедание. Вели они себя подозрительно и вызывающе. Христианство резко отрицало всякое язычество, не признавало власть императоров божественной, они не поклонялись видимым богам и не имели привычных алтарей и храмов.
Для всего языческого мира, такое вероисповедание было чуждым и настраивало против себя резко негативно. Ко всему, первые адепты христианства были исключительно низшие классы - рабы, вольноотпущенники, беднота. Они собирались тайно, чаще всего по ночам, что-то обсуждали, проводили непонятные язычникам ритуалы. По всем параметрам, христиан относили к опасным сектантам.
Первые гонения на христиан устраивали не императоры и власть, а простые граждане Рима. На тайные собрания "сектантов" писались доносы в местную администрацию, христиан избивали на улице, если человека уличали в этой религии от него отрекались даже близкие родственники и родители. Христиан обвиняли в каннибализме, инцесте, воровстве детей и человеческих жертвоприношениях. В конце I века Плиний Младший, правитель провинции Вифиния (Малая Азия), писал императору Траяну тревожные письма, об огромном количестве доносов граждан на христиан. Ситуация выходила из под контроля и чиновник просто не знал что делать, в то время, христианство еще не подвергалось гонению на законодательном уровне.
Одним из ярких примеров служит пожар в Риме при императоре Нероне в 64 году. Сумасшедший правитель решил сжечь часть города, чтобы отстроить его заново. Сжечь вместе с людьми. Однако, когда у Нерона за это спросили, он струсил и обвинил во всем христиан. Поскольку христиане отрицали всякую власть и римских богов, жители этому поверили. В результате, было перебито множество приверженцев этой религии, включая апостолов Петра и Павла. Убийство христианина не рассматривалось, как преступление и, даже поощрялось.