Ответ:
Лучше сжить бедняком, чем разбоготеть со грехом»
Ведущую идея стихотворения Роберта Бернса «Честная бедность» возможно передать с поддержкой знакомой пословицы: «Лучше существовать бедняком, чем обогатиться со грехом».
Во всем стихотворении подчеркивается идея о том, собственно что в бедном существовании нет ничего нехорошего. Принципиально не вещественное состояние человека или же его знатность, а то, откровенно ли он проживает или же нет. Добросовестность, по воззрению Р. Бернса, считается одним из самых весомых актуальных основ. Создатель выражает идея о том, собственно что человек, оказавшийся в бедном вещественном положении, не обязан стесняться сего, он обязан кичиться собственной «честной бедностью».
Настоящее достояние, по воззрению Р. Бернса, заключено не в вещественных ценностях или же высочайшем положении человека в обществе, а в тех добросовестных и объективных актуальных ценностях, которыми владеет человек, понимающий стоимость деньгам.
При описании несчастных, но добросовестных людей создатель не пользуется неблагоприятных данных («Мы хлеб един и воду пьем, // Мы скрываемся тряпьем»), но несмотря на все вышесказанное негативными чертами описываются роскошные и знатные люд. Р. Бернс именует тех людей, которые «одеты в шелк и вина пьют», «дураками» и «плутами». В данных словах внятно выслеживается авторская позиция. Соображение Р. Бернса видать и в надлежащих свойствах: лорд считается «шутом» и «бревном», которое остается данным бревном, не обращая внимания на свое авторитетное происхождение и состояние. Создатель быстро и достаточно безжалостно обличает те пороки, которыми владеют люд, для коих ключевой актуальной ценностью считается достояние.
В стихотворении выражается идея о том, собственно что чем какого-либо другого быть несчастным человеком, чем одним из «дураков», «плутов», «шутов» и «бревен». Как раз тех, кто «честным питается трудом», создатель стихотворения именует «знатью». Выходит, собственно что для Р. Бернса авторитетный человек – не тот, кто занимает высочайшее состояние в обществе и обладает большим численностью вещественных средств, а тот, кто проживает в согласовании с честью и справедливостью, в том числе и в случае если вещественно абсолютно не состоятелен.
Р. Бернс беседует о том, собственно что «бревно», которым считаются роскошные и знатные люд, всякий раз «останется бревном», в том числе и в случае если на нем станет большое численность орденов или же лент. В стихотворении рассказывается о том, собственно что «награды, лесть и прочее» ни разу не сумеют поменять «ум и честь». Вещественное достояние, высочайшее состояние в обществе, по воззрению создателя, – это неверные людские значения, к коим желают лишь только недалекие люд.
Р. Бернс демонстрирует, собственно что человек наружно имеет возможность быть влиятельным и знатным, впрочем изнутри он окажется пустующим. По воззрению Р. Бернса, чем какого-либо другого уж быть несчастным извне, но роскошным изнутри, чем роскошным извне, но несчастным изнутри.
Причисляя себя к количеству несчастных, но добросовестных людей, Р. Бернс демонстрирует, собственно что чем какого-либо другого быть человеком несчастным и добросовестным, чем человеком роскошным, греховным и грешным. Создатель показывает веру в то, собственно что когда-либо в мире наступит денек, когда ключевой социальной ценностью будут «ум и честь», так как как раз эти свойства считаются настоящим богатством человека.