вот
Вставь пропущенные буквы.Выдели нужными значками те части слов. в которых пропущены орфограммы.
В каждой группе пословиц найди слова- синонимы.Запиши их парами, поставив в начальную форму. В каждой паре подчеркни то слово которые ты считаешь устаревшим
1)Много баить не подобает.Гов..рить умею, да не смею.
2) Кто ругается, у того лоша.ь спотыкается.Много бранился, а д...бра не добился.
3)Отв..жись плохая жизнь,прив..ежись х..рошая.Худое дело везде поспело.
4)Кто что зна..т, тем и хлеб добывает.Дедушка и не вела..т, где внуч..к обеда..т.
5)Худ Матвей - не умеет потчевать г..стей.Умел в г..сти звать, умей и угощать.