Ответ:
Случай этот произошел зимой, в канун нового года. Все мальчишки мечтали о петардах. А петарды в то время большой дефицит. Ну и все ухищрялись как могли. Кто-то раздербанивал патроны, высыпал дробь и вот тебе чистый порох. Кто-то точил магний и смешивал его с марганцовкой. Кстати, магний можно свободно было найти на “кладбище” самолетов.
Магний широко используется в самолетостроение, а в частности для тормозных колодок. Ну и в очередном рейде по такому “кладбищу”, мы с ребятами нашли целую, никем не тронутую, колодку. Счастья нашего не было предела и мы радостно начали опиливать ее, кто как мог. По итогу у нас было куча стружки магния, которой по самым скромным расчетом хватило бы на сотни петард.
По приходу домой я тут же принялся делать петарды в промышленных масштабах. Я провозился с ними весь день, вплоть до вечера. На следующий день после школы я решил испытать свои изделия в деле. Петарды срабатывали не всегда, но рисковать подбирать не взорвавшиеся я не хотел. Гуляя по городу и параллельно пугая всю округу, я подошел к дому. К этому времени у меня оставалась всего одна петарда из тех что я взял с собой.
Я решил кинуть ее как можно дальше. Я достал коробок, чуть дрожащими от холода руками поджег петарду и что есть сил кинул ее вдаль. Летела она от подъезда до подъезда и упала прямо перед входом в оный. И в этот момент открывается дверь подъезда и медленно выходит подруга моей бабушки, тетя Маня. К слову тете Мане в этом исполнилось 74 года, и я ума не мог приложить какой эффект на нее может произвести взрыв под ногами.
Я весь вжался и не мог даже крикнуть, чтобы предупредить бабушку. В голове метались разные мысли, но я отчетливо проговаривал: “ЛИШЬ БЫ НЕ БАБАХНУЛО, ЛИШЬ БЫ НЕ БАБАХУНЛО!” А бабушка Маня к тому времени прошла ровно над петардой и пошла дальше своей медленной аристократичной походкой. Радости моей не было предела, когда я понял что ничего не произошло и петарда не взорвалась.
Объяснение: