5 класс. Переписать текст, вставить пропущенные орфограммы знаки препинания.
КТО СЕЕТ В ЛЕСУ1) Кр..ты по ночам трудились в лесу на полян.. и всю ее изрыли. 2)Насыпали горки земли. 3) Ра..пахали бороз..ки. 4) Человеку трудно стало передвигат?ся по этой пашн.. .5) Дождь см..чил кротовую пашню со..нце нагрело ее. 6)Кто же начнет сев?7) Вокруг полянки ра..пол..жились ели. 8)Ра..крыли свои шишки.9) Полетел ветер и полетели бе..шумно вниз на ж..лтых параш..ти¬ках ле..кие семена.10) Одни ветер с полянки утащил другие в зар..слях травы зат_рялись. 11) Но многие попали на рыхлую почву и выр..сли потом юные елочки. 12) Теперь войдешь в лес и (не) увидишь на бороздках св..бодного места. 13)Так кроты весной пашут, елки и ветер сеют.14) Лесные поляны зар..стают деревьями.Выполните задания:1.Выпишите грамматическую основу из 1 предложения.2.Из предложений №2-3 выпишите слово, написание приставки которого зависит от согласного в корне3.Из предложений № 4-5 выпишите слово с непроизносимым согласным4.Из предложений №6-7 выпишите слово с чередующейся гласной в корне5.Из предложений № 8-9 выпишите слово с орфограммой «о-е после шипящих в корне слова»6.Укажите количество грамматических основ в предложении №57.Подберите синоним к слову юные (предложение 11)8.Подберите антоним к слову трудно (предложение 4)9.Определите стиль текста10..Определите тип текста ДАЮ 28 БАЛЛОВ