Раз мне пр…шла мысль, что счастье не завис…т от внешних причин, а от нашего отношения к ним. (2)Человек, пр…выкший переносить страдания, не может быть несас..лив. (3) Чтобы пр…учить себя к труду, я, несмотря на страшную боль, держал по п…ти минут в выт…нутых руках лексиконы Татищева или уходил в чулан и в…ревкой стегал себя по голой спине так больно, что слезы н…вольно выступали на глазах.
(4)Другой раз, вспомнив вдруг, что смерть ожидает меня каждый час, каждую минуту, я р…шил, не понимая, как не поняли того до сих пор люди, что человек не может быть иначе счас…лив, как пользуясь настоящим, не помышляя о будущем. (5) И я дня три, под влиянием этой мысли, бросил уроки и занимался только тем, что, лежа на постели, насл…ждался чтением какого-нибудь романа и едою пряников с кроновским медом, которые я покупал на последние деньги. 1. Укажите предложение, в котором употреблён простой сочинительный противительный союз.2. Укажите предложение с подчинительным союзом причины.3. Укажите предложение с подчинительным изъяснительным союзом.4. Укажите предложение, в котором не употребляются союзы.5. Укажите предложения, в котором сочинительный союз служит средством связи однородных членов предложения.6. Укажите предложение, в котором употреблён сочинительный разделительный союз.7. Укажите предложение и союз, который служит средством связи предложений в тексте.8. Выполните морфологический разбор выделенного союза.