Предложения:
Вовка плавал в море хорошо.
Отряд идёт в поход.
В первом предложении подчеркиваем одной чертой Вовка, потому как можем задать вопрос (кто?). Следовательно, это подлежащее. Двумя чертами подчеркиваем плавал, потому что можем задать вопрос (что делал?), и это сказуемое, глагол.
Во втором выписанном предложении отряд - это подлежащее (вопрос: кто?), подчеркиваем одной чертой.
Чтобы невыписанные предложения стали предложениями, нужно их распространить, то есть дополнить второстепенными членами предложения. Например:
И однажды его всё-таки забрали(сказуемое) домой. (односоставное предложение)
На футбольном поле мальчики(подлежащее) пинали(сказуемое) мяч. (двусоставное предложение)
Из этого можем сделать вывод, что предложение не может быть построено без подлежащего и сказуемого, то есть без грамматической основы.