Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы. Определите виды придаточных и способы подчинения. Всё обозначьте графически (и орфограммы, и пунктограммы).
1. Г..раздо зам..чательнее был наряд его (н..)какими средствами и ст..раньями (не)льзя было докопат(?)ся из чего состряпан был его халат рукава и полы до того засалились что пох..дили на юфть какая идёт на сапоги (с)зади (в)место двух болталось четыре полы из которых охлопьями лезла хлопчатая бумага.
2. На шее у него было повяза..о что(то) такое которого (не)льзя было разобрать чулок ли подвязка ли или набрюшник только (н..)как (н..)галстук.
3. Словом если(бы) Чичиков встретил его где(нибудь) у церковных дверей то вероятно дал бы ему медный грош.
4. Но перед ним стоял (н..)нищий перед ним стоял помещ..к и у этого помещ..ка была тысяча (с)лишком душ(?)
Объяснение орфограмм обязательно.