Ученики 4-го класса проводили опы-
ты с целью изучения свойств воды.Они хотели выяснить, влияет лиобъем воды на скорость, с которойвещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два сте-клянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовойложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды :столько, чтобы она только покрыла соль, а в другой -доверху и перемешали содержимое стаканов до полногорастворения соли.6. 1. Сравни условия проведения эксперимента в стаканах.Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.одинаковое/различноеКоличество соли, используемое для эксперимента,в каждом стакане:Объем воды в стаканах:одинаковый/различный6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобыопределить, как количество воды влияет на скорость, с ко-торой соль полностью растворится в этой воде?Ответ:6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли темпе-ратура воды на скорость, с которой вещество полностьюрастворится в воде, с помощью какого эксперимента онимогли бы это сделать? Опиши этот эксперимент