, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Пушкин любил опр..деление...

0 голосов
138 просмотров

, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Пушкин любил опр..деление «быстрый» и (не)раз пользовался им характ..ризуя отл..чительную особе..ость чьей(либо) творческой манеры таланта ума. Этим же словом пользовался Пушкин и пр..менительно к художнику: «Бери свой быстрый карандаш рисуй Орловский ночь и сечу». Быстрый карандаш образ отв..чающий собстве...ой пушкинской манере легкой стр..мительной. Многочисле..ые зарисовки постоя..о сопутствующие процессу творчества зап..лняли страницы рукоп..сей поэта. Рисунки Пушкина возн..кали в минуты раздумий неуд..влетворе..ости написанным. Они почти (н..)когда (н..)созд..вались специально. Это рисунки для себя и в этом их особенная ценность. Чрезвычайно интересны многочисле..ые авт..портреты Пушкина. Они уд..вительно живы и выразительны. Поэт изобр..жает себя (по)разному: с кудрями каким он был в юност.. и лысым каким он (н..)когда (не) был в крестьянской рубашке и в кавказской бурке. В портретной галере.. созд..нной Пушкиным можно увид..ть декабристов и имп..раторов писателей и актеров друзей и недругов любимых женщин поэта. В.лико маст..рство Пушкина поэта!


Русский язык (654k баллов) | 138 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Пушкин любил определение «быстрый» и не раз пользовался им, характеризуя отличительную особенность чьей-либо творческой манеры, таланта, ума. Этим же словом пользуется Пушкин и применительно к художнику: «Бери свой быстрый карандаш, рисуй, Орловский, ночь и сечу».

Быстрый карандаш — образ, как нельзя больше отвечающий собственной пушкинской манере, одинаково лёгкой, стремительной, летящей как в начертаниях букв, так и в многочисленных зарисовках, постоянно сопутствующих процессу творчества, заполняющих страницы рукописей поэта.

Рисунки Пушкина возникали в минуты раздумий, неудовлетворённости написанным. Они почти никогда не создавались специально. Это рисунки для себя, и в этом их особая ценность. Выявляя неожиданные ассоциации, они позволяют проникнуть в ту мысль, образ, чувство поэта, которые, не выразившись в словах, остались запёчатлёнными в рисунке.

Чрезвычайно интересны многочисленные автопортреты поэта. Несмотря на беглость и эскизность, а также на свойственную большинству из них шаржированность, утрировку, они удивительно живы и выразительны.

Пушкин изображает себя по-разному: с кудрями (каким был в юности) и лысым (каким никогда не был), в крестьянской рубашке и в кавказской бурке.

Кого не встретишь в портретной галерее, созданной поэтом: декабристы и герои Великой Французской революции, сановники и императоры, писатели, поэты и актёры, друзья и недруги, любимые женщины...

Высоко мастерство Пушкина-портретиста!

(14 баллов)