Какие этапы обучения письму традиционно выделяются? 2. Какие трудности возникают у младшего школьника при чтении? 3. Что такое фонематический слух? Как его нарушение влияет на общеречевое развитие ребенка? 4. Перечислите основные принципы звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте. 5. Определите содержание обучения на первой ступени подготовительного периода. 6. Можно ли сказать, что написание слова шиповник подчиняется правилу «Жи-ши пиши с буквой и»? Объясните свой ответ. 7. Какие теории слогоделения применимы в практике преподавания русского языка в начальной школе? Разделите следующие слова а) на слоги, б) для переноса, в) на морфемы Ученик, ягода, подвиг, почки, грязный, удочка, карман, пошли, улов, арка.