В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающие запятую при обращении.
Носков злобно прищурился:– Петруха,(1) против коллектива идёшь!– Я что-то не так делаю? Вам не надо — вы ухόдите,(2) мне надо — я остаюсь.Кончай,(3) говорю,(4) писáть и давай собирайся...(По Н. Татаринцеву) Ответ: ______________________________2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающие запятую при обращении.Мы стояли у окна и смотрели на хмурое октябрьское небо,(1) с которого,(2) словно пух,(3) падал редкий снег.Санёк,(4) спасибо за книгу! Я всю ночь сегодня читал: не мог оторваться! — восхищённо улыбаясь,(5) произнёс Петька и пожал мне руку.(По В. Дроганову)Ответ: ______________________________3. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.И я нашёл выход. О домашних заданиях я спрашивал у Павлика,(1) а он,(2) наверное,(3) забыл. Я так и сказал Елене Францевне с лёгкой усмешкой,(4) призывая и её отнестись к случившемуся юмористически. (По Ю. Нагибину)Ответ: ______________________________4. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Почему она так сказала? Зачем? Может быть,(1) случайно или потому,(2) что вспомнила мужа. И действительно,(3) солдат на экране был очень похож на отца на той старой военной фотографии,(4) которая висела у них дома. (По Ч. Айтматову) Ответ: ______________________________В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.И потом во всеуслышание,(1) чтобы слышал Олег,(2) восклицала:Но главное,(3) конечно,(4) музыка! (31)Он будет музыкантом! (По А. Алексину)Ответ: ______________________________6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.Медицинский мне всегда нравился. Во-первых,(1) там преподавал мой любимый дядя. (18)Во-вторых,(2) там учился мой троюродный брат,(3) который мне тоже нравился. (19)Но как-то пугала так называемая анатомичка. (20)Я понимал: даже просто войти в здание,(4) где она находится,(5) я не смогу. (По Е. Гришковцу)Ответ: ______________________________7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.А именно теперь,(1) в шестнадцать лет,(2) когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни. И не амбулаторно,(3) как говорят врачи,(4) — пришёл, ушёл. А стационарно. Каждый день. (По В. Токаревой)Ответ: ______________________________8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.Видимо,(1) у всех матерей есть великое сходство,(2) и если одна мать не может прийти к раненому сыну,(3) то у его изголовья становится другая. (По Ю. Я. Яковлеву)Ответ: ______________________________9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.Я никогда ещё так не любил свою мать. Обливаясь слезами,(1) я целовал её обветренные руки. А она погладила меня по голове и ушла,(2) чтобы лечь. Видимо,(3) стоять ей было трудно. (По Е. А. Пермяку)Ответ: ______________________________10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.Ночью,(1) когда их новая хозяйка заснула,(2) Лена и Софья стали обсуждать свою новую жизнь.– Знаешь,(3) Лен,(4) — сказала Софья,(5) — мы привыкли считать самым главным внешность и наряды — и теперь мы куклы. Наверное,(6) это даже правильно. (По И. А. Клеандровой)Ответ: ______________________________ПОМОГИТЕ СРОЧНО ОЧЕЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ