1.Укажите предложение с вводным словом:
А. Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль.
Б. Я, может, никогда бы не вступил на путь искусства, если бы в детстве не полюбил музыку.
В. Музыка может исцелять души людей, она делает их сильными и мудрыми.
Г. Песня, песня, что ты можешь сделать с сердцем человека!
2.Укажите количество запятых в предложении:
Я желал бы всеми силами своей души чтобы музыка моя распространялась чтобы увеличивалось число людей любящих её находящих в ней подпору и утешение. (П.И.Чайковский)
А. 2
Б. 3
В. 4
Г. 5
3.Найдите предложение с вводным словом, имеющим значение «источник высказывания»:
А. По мнению Бетховена, музыка – посредница между жизнью ума и жизнью чувств.
Б. Музыка, бесспорно, - могучий источник мысли.
В. Таким образом, музыка – это разум, воплощённый в прекрасных звуках.
Г. Итак, без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.
4. Определите, на месте каких цифр необходимо поставить запятые в предложении
Музыка (1) без сомнения (2) воодушевляет весь мир (3) снабжает душу крыльями (4) и (5) конечно (6) способствует полёту воображения (7) делая человека счастливым.
А. 1,2,3,4,5,6,7
Б. 2,4,5,6
В. 1,2,3,6,7
Г. 1,2,3,5,6,7
5. Укажите, чем осложнено предложение (знаки препинания не расставлены):
Друзья мои по моему глубокому убеждению никогда не следует считать потерянным время посвящённое концерту.
А. Обращением и вводным словом.
Б. Обращением, вводным словом, обособленным определением.
В. Вводным словом и однородными членами предложения.
Г. Обращением, вводным словом и обособленным обстоятельством.