1.Укажите предложение с вводным словом: А. Музыка не может мыслить, но она может...

0 голосов
139 просмотров

1.Укажите предложение с вводным словом: А. Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль. Б. Я, может, никогда бы не вступил на путь искусства, если бы в детстве не полюбил музыку. В. Музыка может исцелять души людей, она делает их сильными и мудрыми. Г. Песня, песня, что ты можешь сделать с сердцем человека! 2.Укажите количество запятых в предложении: Я желал бы всеми силами своей души чтобы музыка моя распространялась чтобы увеличивалось число людей любящих её находящих в ней подпору и утешение. (П.И.Чайковский) А. 2 Б. 3 В. 4 Г. 5 3.Найдите предложение с вводным словом, имеющим значение «источник высказывания»: А. По мнению Бетховена, музыка – посредница между жизнью ума и жизнью чувств. Б. Музыка, бесспорно, - могучий источник мысли. В. Таким образом, музыка – это разум, воплощённый в прекрасных звуках. Г. Итак, без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. 4. Определите, на месте каких цифр необходимо поставить запятые в предложении Музыка (1) без сомнения (2) воодушевляет весь мир (3) снабжает душу крыльями (4) и (5) конечно (6) способствует полёту воображения (7) делая человека счастливым. А. 1,2,3,4,5,6,7 Б. 2,4,5,6 В. 1,2,3,6,7 Г. 1,2,3,5,6,7 5. Укажите, чем осложнено предложение (знаки препинания не расставлены): Друзья мои по моему глубокому убеждению никогда не следует считать потерянным время посвящённое концерту. А. Обращением и вводным словом. Б. Обращением, вводным словом, обособленным определением. В. Вводным словом и однородными членами предложения. Г. Обращением, вводным словом и обособленным обстоятельством.


Русский язык (12 баллов) | 139 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Правильный ответ: Б, В, А, Г, Б.

Объяснение:

(14 баллов)