1)** велосипеде турист проехал 5 часов со скоростью 25 км/ч ,а затем сел в поезд.Поезд...

0 голосов
48 просмотров

1)На велосипеде турист проехал 5 часов со скоростью 25 км/ч ,а затем сел в поезд.Поезд шел со скоростью 60 км/ч .Сколько часов турист ехал на поезде,если весь его путь оказался равен 305 км?
2)За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 199 км,если его собственная скорость 16 км/ч,а скорость течения реки 2 км/ч? 3)За 8 часов токарь может выточить 24 детали,а его ученик-в 3 раза меньше.Какое количество деталей они могут выточить за 5 ч,работая вместе?


Алгебра (19 баллов) | 48 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

1) 5*25=125 - км проехал на велосипеде

    305-125=180 - км проехал на поезде

    180/60=3 - часа турист ехал на поезде

 

2) 16-2=14 - км движение против течения реки

    199/14=14,21428571428571 - время пройденное теплоходом. 

В этой задаче точно даны правильно величины? Ну или я я не так решал...

 

3) 24/8=3 - деталь в час вытачивает токарь

    5*3=15 - деталей за 5 часов

    15/3=5 - вытачивает ученик

    5+15=20 - деталей вытачивают вместе

Задача так то простые, видимо задал ребенок, поэтому такое подробное объяснение. 

(18 баллов)
0 голосов

1)

1.5*25=125(км)-проехал на велосипеде.

2. 305-125=180(км)-путь который проехал на поезде.

3. 180:60=3(ч)-туристн ехал на поезде.

Ответ: 3 ч, ехал турист на поезде.

 

2)

 

1.16-2=14(км\ч)-скорость против течения.

2.199:14=14целых,3\14(ч)-время движения порохода.

Ответ:14 целых 3\14 часа

 

3)

 

1. 24:3=8(дет.)-изготавливает ученик, за 8 часов.

2. 8:8=1(дет.)-изготавливает ученик за 1 час

3. 24:8=3(дет.)- изготавливает токарь за 1 ч.

4. 1*5+3*5=20(дет)- изготавливает ученик и учитель за 5 часов работы совместно.

Ответ: 20 деталей.

(309 баллов)