В чём заключается различие режимов создания таблицы в СУБД Access? Каким образом...

0 голосов
344 просмотров

В чём заключается различие режимов создания таблицы в СУБД Access? Каким образом формируется запрос в СУБД Access? Дайте характеристику этапов технологического процесса обработки информации с помощью СУБД. Очень срочно нужно!


Другие предметы (25 баллов) | 344 просмотров
0

Правельно?

Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:После создания файла базы данных необходимо создать таблицы. Иногда требуется построить дополнительные таблицы в уже существующей базе данных. Существует несколько режимов создания таблиц.

В режиме Конструктор задают имена полей, типы данных, для текстовых и числовых полей можно задать размеры, устанавливают ключевое поле. Ключевое поле однозначно определяет запись в таблице.

При использовании метода Режим таблицы сразу вводят данные. Access автоматически назначает тип поля по виду вводимой информации, устанавливает размеры текстовых и числовых полей. После закрытия и сохранения таблицы Access предлагает установить ключевое поле самостоятельно либо принять уже заданное в Access.

В режиме Мастер таблиц выбирают поля из предлагаемых образцов таблиц. Тип данных и другие свойства полей уже определены.

В режиме Импорт таблиц вместе с данными импортируются из других баз данных имена и типы полей. Однако надо присвоить новой таблице имя, определить ключевое поле или предоставить Access возможность автоматически установить его. Иногда после импорта требуется изменить размер поля и некоторые другие свойства.

В режиме Связывание таблиц данные в таблицу загружаются из таблицы другой базы данных. При этом экономится дисковое пространство, поскольку хранятся данные только одной таблицы, и время, так как информация также обновляется только в одной таблице.

В зависимости от выбранного метода процесс создания таблиц включает одну или несколько операций:

определение полей таблицы;

определение типа данных для каждого поля;

определение размера поля (только для текстовых и числовых полей);

установка ключевого поля;

присвоение имени таблице и ее сохранение.

Чтобы создать таблицу (описать структуру), необходимо, находясь во вкладке таблицы, щелкнуть по кнопке Создать и выбрать режим создания таблицы.

Объяснение:

(14 баллов)
0

А можно вкратце ответить на все вопросы? Буду очень благодарна

0

Окей

0

сейчас

0

Лучшая!

0

Чего

0

Всм "Лучшая"

0

Хорошо, жду