Помогите!! дам 30 баллов
ТЕСТ К РАССКАЗУ Ф. ИСКАНДЕРА «ТРИНАДЦАТЫЙ ПОДВИГ ГЕРАКЛА»
А1.Кто написал рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла»?
А ) Ю. Нагибин
Б ) .В. Астафьев
В) М.Пришвин
Г) Ф.Искандер
А2.Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович?
А)историю
Б)химию
В)математику
Г)географию
А3.О чём на одном из уроков рассказывал Харлампий Диогенович?
А)что-нибудь поучительное или древнегреческое
Б)о двенадцатом подвиге Геракла
В)об истории Древнего Рима
Г) о своём детстве
А4.Что, по мнению директора школы, больше всего мешало учебному процессу?
А)близкое расположение аэродрома
Б)стадион
В)шум в коридорах школы
Г)маленькое здание школы
А5. Как назвал учитель опоздавшего ученика?
А) принц Датский
Б)принц Уэльский
В)принц Гамлет
Г)принц Зигфрид
А6. Какими больше всего боятся показаться люди?
А) смешными
Б)глупыми
В)умными
Г)трусливыми
А7. Какова роль Харлампия Диогеновича в формировании детских характеров?
А) приучал детей относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора
Б) разрешал хулиганить
В) требовал чёткого выполнения своих поручений
Г)высмеивал глупость
А8. Как рассказчик выражает невозможность для детей сбежать на стадион с урока математики?
А)охранник не пускал детей на стадион
Б)их одежда была в другом здании
В) смешным примером
Г)учитель стоял у дверей кабинета
А9.Зачем учитель предлагает отличнику Сахарову пересесть к Саше Авдеенко?
А) Чтобы Авдеенко мог списать у Сахарова
Б)Чтобы Авдеенко не сломал себе шею
В) Чтобы Сахаров объяснил Авдеенко, как выполнить работу
Г)Чтобы напомнить Саше о чувстве собственного достоинства
А10.Главное «оружие» Харлампия Диогеновича:
А) громкий голос
Б)властный характер
В)смех
Г)умение видеть и слышать всё, что происходит на уроке
В1. Назовите в рассказе все, что связано с Древней Грецией.
__________________________________________________________
В2. Как учитель понял хитрость мальчика?
__________________________________________________________
В3.Назовите, кто совершил тринадцатый подвиг.
__________________________________________________________
С1.Объясните значение фразы: «Конечно, слишком бояться выглядеть смешным не очень умно, но куда хуже совсем не бояться этого».
____________________________________________________________________________________________________________________