Помогите пожалуйста! Задание 1. Найдите среди данных глаголов две видовые пары...

0 голосов
540 просмотров

Помогите пожалуйста! Задание 1. Найдите среди данных глаголов две видовые пары (например, писать, писать и наконец написать – видовая пара). выходи́ть – вы́ходить высыпа́ть – вы́сыпать вычита́ть – вы́читать выреза́ть – вы́резать выноси́ть – вы́носить Задание 2. Придумайте предложения таким образом, чтобы: А) данные глаголы образовывали видовую пару Б) данные глаголы имели различное значение. Назовите в этом случае видовую пару к каждому из глаголов! высекать – высечь заигрывать – заиграть Задание 3. Объясните разницу в значении глаголов выравнять выровнять Задание 4. Составьте с данными глаголами предложения или словосочетания таким образом, чтобы объяснить разницу в их значениях. застывать – застыть, застынуть закалить – закаливать, закалять глохнуть – заглохнуть, оглохнуть Задание 5. Переведите на немецкий и английский языки данные глаголы. В каком из иностранных языков сохраняется качественная и (или) количественная структура, близкая данной: поменять менять – обменять разменять Задание 6. Назовите глаголы несовершенного вида (видовую пару) к данным глаголам выгнать, выгнуть загнать, загнуть согнать, согнуть Задание 7. Расставьте правильно ударения в данных глагольных формах вспенить, заржаветь, ржаветь Задание 8. Какая из форм сегодня является наиболее употребительной? Обратите внимание, что существуют ОБЕ формы! вывертывать – выворачивать достичь – достигнуть застичь – застигнуть осмыслять – осмысливать Задание 7. Восстановите цепочки! Назовите недостающие глаголы, являющиеся парными по виду к данным глаголам. Причем, для одного из данных глаголов отсутствующее звено является парой совершенного вида, а для другого – парой несовершенного вида. завязывать – ... – завязнуть купать – ... – искупить метать – ... – намести Задание 8. Перечисленные ниже глаголы являются двувидовыми. Составьте с каждым из них простое предложение так, чтобы в одном случае глагол имел значение совершенного, а в другом – несовершенного вида использовать ремонтировать изолировать Задание 9. Допишите к данным глаголам: А) форму несовершенного вида захламить изумить Б) форму соершенного вида мстить класть ложиться калечить уродовать Задание 10. Распределите данные ниже глаголы по трем группам, в зависимости от значения, придаваемого им приставкой НА-. Причем, в каждой из групп должно оказаться по 3 глагола! наложи́ть, написать, наброса́ть, надумать, набро́сить, нагнать, настелить Задание 11. В каких из глаголов НА- не является приставкой? насторожить, населять, настаивать, насиживать, насытить, начинать Задание 12. Какой из двух глаголов является видовой парой к данному? рвать переводить – оторвать – перевести отрывать перевозить набросить набрасывать – – набросать бросать


Русский язык (28 баллов) | 540 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Задание 1: высыпать- высыпать, вырезать-вырезать-вроде так)

(30 баллов)
0

А где все остальное