Знакомый взволнованно рассказывает о конфликтной ситуации, в которой вас делает...

0 голосов
79 просмотров

Знакомый взволнованно рассказывает о конфликтной ситуации, в которой вас делает виноватым, как вы поведете себя? Приведите примеры правильного и неправильного использования Ты- и Вы-общения в деловой коммуникации.ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Обществознание (12 баллов) | 79 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Ситуация очень неприятная. Естественно она вызовет у вас эмоции злости и гнева - захочется сказать свое мнение, сказать, что это неправда.

Верным решением будет терпение. Необходимо дать возможность высказаться полностью, не перебивая, не повышая голос, не конфликтуя. Необходимо показать, что вас не задевает эта ситуация, так как вы уверены в своей невиновности. После окончания рассказа знакомого в спокойной форме высказать с чем не согласны и что было правдой.

Неправильным решением в деловых коммуникациях будут всплески гнева, изливающиеся в крики, оскорбления и т.п. Простая психология: "Кричишь - значит волнуешься; волнуешься - значит причастен"

(8.6k баллов)
0 голосов

Я не буду его останавливать до конца рассказа. После окончания выскажу свое мнение.

Скандалы, крики, излишние эмоции - ошибка.

(43 баллов)