Прочитайте характеристику ребёнка. Определите, какой вид мышления преобладает у данного ребёнка, какие качества ума прослеживаются в данном описании?
1) Маша очень любознательный и смышленый ребёнок. Ей все интересно. Когда мама попросила помочь накрыть стол, то Маша стала ставить тарелки, называя членов семьи. Собирая мозаику девочка, девочка легко изменяет замысел, примеряя новые детали, но если мама сказала, что нужно выбрать только одну какую-либо деталь, то Маша поступит так, как сказала мама.
2) Дима любит трудные задания, особенно такие, где решение может быть несколькими способами. Он очень внимательно читает условие задачи, стремясь связать задачу с изученным материалом. Он любит поспорить с учителем, отстаивая свою правоту. С заданиями, особенно по математике, справляется первым. В других областях знаний тоже показывает высокие результаты.