Подготовить сообщение ** тему Национальной школы в музыке эпохи романтизма

0 голосов
44 просмотров

Подготовить сообщение на тему Национальной школы в музыке эпохи романтизма


Другие предметы (48 баллов) | 44 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ: В эпоху романтизма музыка заняла первостепенное место в системе искусств. Это объясняется ее спецификой, которая позволяет наиболее полно отражать душевные переживания с помощью всего арсенала выразительных средств. Романтизм в музыке появляется в девятнадцатом столетии в произведениях Ф. Шуберта, Э. Гофмана, Н. Паганини, К.М. Вебера, Дж. Россини. Немного позже этот стиль нашел отражение в творчестве Ф. Мендельсона, Ф. Шопена, Р. Шумана, Ф. Листа, Дж. Верди и других композиторов. Романтизм - это направление в искусстве, зародившееся в Европе в начале девятнадцатого века. Оно стало своеобразным противопоставлением классицизму. Романтизм позволил слушателю проникнуть в волшебный мир легенд, песен и сказаний. Ведущий принцип данного направления – противопоставление (мечты и обыденность, идеальный мир и повседневность), создаваемое творческим воображением композитора. Данный стиль был популярен у творческих людей вплоть до сороковых годов 19 столетия. Романтизм в музыке отражает проблемы современного человека, его конфликт с внешним миром и его одиночество. Эти темы становятся главными в творчестве композиторов. Являясь одаренной творческой личностью, непохожей на других, человек постоянно ощущает непонимание со стороны окружающих. Его талант и становится причиной одиночества. Именно поэтому любимые герои композиторов-романтиков – поэты, музыканты и артисты (Р. Шуман «Любовь поэта»; Берлиоз -  подзаголовок «Эпизод из жизни артиста» к «Фантастической симфонии» и др.).

(94 баллов)