1.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые ( знаки препинания не расставлены). Письменно объясните постановку
А) Через лес шла дорога вся изрытая колеями.
Б) О вчерашней царапине напоминала лишь смазанная йодом ссадина.
В) Не замечая меня лебеди плавали переговаривались.
Г) Я забыл о ружье залюбовавшись необыкновенным зрелищем.
2.Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный (-ые)вариант (-ы) предложения (-ий).
А) По завершению карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу.
Б) Признавая ошибки, учёным проявляется любовь к истине.
В) Удерживаемый в воздушном потоке параплан может долго парить в воздухе.
Г) Взяв орех в лапы, белка принялась его грызть.
3.Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами
А) Алла выглядела точно так(же), как и прежде.
Б) Не знаю, что(бы) ещё добавить к сказанному.
В) Мать тогда то(же) работала без выходных.
Г) Педагоги у нас были строгими,за(то) учили на совесть.
4.Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами
А) (В)течени… этой реки отмечали несколько сильных водоворотов.
Б) Несколько лет он провел (в)заключени…
В) (Не)смотря на тепло, лёд на реке не таял.
Г) Вести судно приходилось по компасу даже (в)близи берега. срочонооо