Задание1: Списать, расставить знаки препинания, графически обозначить определения и...

0 голосов
245 просмотров

Задание1: Списать, расставить знаки препинания, графически обозначить определения и определяемые слова. •Корявые дубы и вязы поломанные грозами вздымали к небу свои старые дуплистые стволы.•В ласковый день бабьего лета Артамонов усталый и сердитый вышел в сад.•Обвитое виноградником место было похоже на крытую уютную беседку темную и прохладную.•Лодка спокойно покачивалась серая и толстая похожая на черепаху.•На той стороне реки заросшей ольхой и черемухой были видны вытащенные на берег лодки.•Задание2: найти ошибки в предложениях, записать предложения в исправленном виде, расставить знаки препинания, обозначить графически определения и определяемые слова•Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.•Это была молодежь, испытанные в огне войны.•Мы смотрели фильм о Мишке, который помог девочке, которая испортила деталь, которую она точила на станке.•Мы поднялись на лыжах на поросший холм высокими деревьями.•Петя и Долохов подъехали к мосту, на котором стоял часовой, который спросил пароль.​


Русский язык (18 баллов) | 245 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

•Корявые дубы и вязы, поломанные грозами, вздымали к небу, свои старые дуплистые стволы.

•В ласковый день бабьего лета ,Артамонов усталый и сердитый вышел в сад.

•Обвитое виноградником место, было похоже на крытую уютную беседку ,темную и прохладную.

•Лодка спокойно покачивалась ,серая и толстая, похожая на черепаху.

•На той стороне реки заросшей ольхой и черемухой ,были видны ,вытащенные на берег лодки.

•Выступившие на нашем собрании старшеклассники ,рассказали о жизни школы.

•Это была молодежь, испытанная в огне войны.

•Мы смотрели фильм о Мишке, где он помог девочке, которая испортила деталь, точа ее на станке.

•Мы поднялись на лыжах на поросший холм ,с высокими деревьями.

•Петя и Долохов подъехали к мосту, на нем стоял часовой, который спросил пароль.

(74 баллов)