Задание 1. Расставить знаки препинания, определить значение вводных слов. Привести...

0 голосов
272 просмотров

Задание 1. Расставить знаки препинания, определить значение вводных слов. Привести примеры вводных слов с этим же значением. 1) Пожалуй ни одно другое искусство так настойчиво не вторгается в жизнь человека как музыка. 2) Музыка без сомнения делает человека добрее благороднее красивее. Задание 2. Вставьте нужные по смыслу вводные слова и запишите, расставляя знаки препинания. Определить значение вводных слов. 1) Есть люди, которых хорошая музыка никак и ничем не увлекает и не волнует. (к сожалению) 2) Неустанный труд, увлеченные занятия, большие мысли и глубокие чувства – все, чем живет человек, нашло отражение в музыке. (одним словом) 3) Для композитора необходима боль познания чужих бед. (по мнению Чайковского). Задание 3. Как известно, вводные слова и конструкции обособляются не только запятыми, но и тире, и скобками. Расставьте недостающие знаки препинания (способ обособления вводных конструкций указан после предложения). а) Всем я думаю известно имя великого скрипача и композитора Никколо Паганини. (запятые) б) Моцарт еще не умея писать ему тогда было четыре года уже сочинял мотивы. (скобки) в) “Седьмая симфония” Д. Шостаковича она еще называется “Ленинградской” написана в блокадном Ленинграде. (тире)


Русский язык (26 баллов) | 272 просмотров
0

дай по больше обьяснений

0

пж

0

а стоп я поняла

Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Познавательные:ставить цели, анализировать теоретический материал, выделять главное;

Регулятивные: принимать и сохранятьучебную задачу; воспринимать выделенные учителем ориентиры действия; контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;

Коммуникативные:строить высказывания в устной и письменной форме; договариваться, приходить к общему решению, работая в парах, в группах;

Знаково – символические:работать со словарем, таблицей.

-Мотивация к обучению, саморазвитию;

-развитие интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности;

-умение свободно выражать мысли и чувства в процессе речевого общения;

-способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Целевая аудитория: обучающиеся 8 класса

Использованные технологии: проблемно – диалогическая, работа в группах, в парах

Методы и приемы: репродуктивный, проблемный, диалогический, исследовательский,игровой

Формы реализации методов: индивидуальная, фронтальная, групповая

Оборудование: компьютер, мультипроектор, дидактический пакет (карточки, раздаточный материал),

Объяснение:

(24 баллов)
0

вот