Ответ:
Познавательные:ставить цели, анализировать теоретический материал, выделять главное;
Регулятивные: принимать и сохранятьучебную задачу; воспринимать выделенные учителем ориентиры действия; контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;
Коммуникативные:строить высказывания в устной и письменной форме; договариваться, приходить к общему решению, работая в парах, в группах;
Знаково – символические:работать со словарем, таблицей.
-Мотивация к обучению, саморазвитию;
-развитие интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности;
-умение свободно выражать мысли и чувства в процессе речевого общения;
-способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Целевая аудитория: обучающиеся 8 класса
Использованные технологии: проблемно – диалогическая, работа в группах, в парах
Методы и приемы: репродуктивный, проблемный, диалогический, исследовательский,игровой
Формы реализации методов: индивидуальная, фронтальная, групповая
Оборудование: компьютер, мультипроектор, дидактический пакет (карточки, раздаточный материал),
Объяснение: