1.
Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
А) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай
Б) Настя носит очки
В) Настя заботится о младшей сестре
Г) В школу Настя ездит на трамвае
2.
Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это:
А) воля
Б) труд
В)логика
Г) сознание
3.
Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он:
А)осознаёт своё «я»
Б)научился держать ложку
В) реагирует на свет
Г)громко плачет
4.
Укажите ситуацию, в которой проявляются качества личности:
А) Андрей гуляет перед сном
Б) Андрею подарили коньки
В) Андрей светловолосый и голубоглазый
Г) Андрей — капитан футбольной команды
5.
Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ... :
А) личность
Б) сознание
В) игра
Г) способности
6.
Найдите наиболее корректное окончание предложения. В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может:
А) ставить перед собой цели и достигать их
Б) удовлетворять потребности в еде и питье
В) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
Г) расти и размножаться
7.
Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это:
А) друг
Б) труженик
В) ученик
Г) личность
8.
Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он:
А) проявляет себя в деятельности
Б) выражает неудовольствие испытывая голод
В) реагирует на звук
Г) много двигается
9.
Найдите наиболее корректное окончание предложения.
Человек формируется как личность, когда он:
А) получает еду и питье
Б) учится ходить на двух ногах
В) растёт и развивается среди людей
Г) взаимодействует с окружающей средой