3.Особенность маркетингового исследования состоит –
А) в целенаправленности;
Б) в значительном ускорении процесса сбыта продукции;
В) в изучении покупателей.
4.Что включает в себя маркетинговая информационная система?
А) взаимосвязь людей и оборудования;
Б) взаимосвязь людей и методических приемов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации;
5.К какой системе информации относятся кассовая отчетность, кадровая отчетность и товарная отчетность?
А) система внутренней информации;
Б) система маркетинговой информации;
В) система внешней информации;
Г) система отчетной информации
6.Как называется метод сбора информации, при котором объекты не знают, что их поведение изучают и ведут себя естественно?
А) эксперимент;
Б) наблюдение;
В) исследование;
Г) опрос.
7.Как называются вопросы, на которые респондент сам формулирует ответ?
А) закрытые;
Б) открытые;
В) ранжирующие.
8.Какие данные более надёжны и несут в себе полную информацию?
А) первичные;
Б) общие;
В) вторичные.