Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически объясните постановку запятых: подчеркните грамматические основы, составьте схемы предложений.
1) Осыпают…ся астры в садах стройный клён под окошком желте…т и х…лодный туман на п…лях целый день неподвижно беле…т. (И.А. Бунин.)
2) Дохнул с…нтябрь и георгины дыханьем ночи обожгло. (А.А. Фет.)
3) Учёные выяснили что слоны общают…ся при помощ… ног. (По О.Е. Хомич. Что? Зачем? Почему?)
4) П…нгвины давно разучились летать потому что они об…тают там где для выживания нужны не крылья а плавники. (По О.Е. Хомич. Что? Зачем? Почему?)
5) Паук обматывает насекомое паути(н, нн)ой нитью в плотный кокон где добыча превращает…ся в жидкую массу к…торой и п…тает…ся паук. (По О.Е. Хомич. Что? Зачем? Почему?)