«Урок музыки в седьмом классе. Учительница интересно рассказывает, блестяще поет и...

0 голосов
241 просмотров

«Урок музыки в седьмом классе. Учительница интересно рассказывает, блестяще поет и играет. Сама такое свое состояние она называет “звенящая струна”. Класс слушает с восторгом. На камчатке, у стенки — Сережа, духовная конструкция которого не дотягивает до уровня высокой музыки, а вдохновение ему не передалось. Сережа пытается поговорить с соседями. Молодым баском вторит “звенящей струне”: бу-бу-бу, бу-бу-бу. Не прерываясь, учительница ловит взгляд Сережи. Он на минуты замолкает. Потом снова: бу-бу-бу. Учительница мягко кладет ему на плечо руку. Снова минута тишины. И опять невыносимое “бу-бу-бу”. “Сережа, помолчи, пожалуйста”. Не помогает. Секунды затишья, и все сначала. Учительница, сорвавшись, кричит: “Сколько можно издеваться? Выйди немедленно из класса. Смотрела, просила — бесполезно. Я сказала: выметайся из класса”. В ответ ученик бубнит: “Ничего такого не делал, подумаешь, слово сказал”. “Не выйду,— говорит ученик,— за что выгоняете?” И до конца урока — пререкания, взаимные обвинения и оскорбления. “Струна” порвана, урок — насмарку» Вопросы: 1. Проанализируйте поведение ученика. 2. Дайте психологическую характеристику действиям учителя. 3. Предложите варианты решения.


Психология (12 баллов) | 241 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Сложно сказать..

Объяснение:

(48 баллов)