Видео игры (Тревор Ланг)
Все началось в Америке в 1970-е годы, в университете штата Юта. Нолан Бушелл изобрел видео игру в настольный теннис, под названием «Понг». Она была очень простой; она показывала два белых блока на черном фоне и шар, который двигался вперед и назад на экране. Цель игры в том, чтобы мяч продолжал двигаться как можно дольше, и не дать ему выпасть из экрана. Игрок, который позволил мячу выпасть из экрана проигрывает игру.
Затем появился новый тип игры, Space Invaders (Космические захватчики). Счет был сохранен, и игрок должен был либо избежать, либо уничтожить врага; она была в режиме реального времени и были необходимы быстрые рефлексы. Игрок имел фиксированное количество жизней, и трудность увеличивалась с каждым уровнем. Самое главное, что вы могли достичь в такой видео игре было войти в список игроков с самым высоким баллом.
Последовали многие другие игры, например, защитник, астероид, и другие. Это были, главным образом, аркадные игры, в которые играли на игровых автоматах, обычно установленных в общественных местах, таких как рестораны, бары, и, в частности в игровых залах. Популярность игр привела к игромании и даже преступлениям. Прогулы (отсутствие в школе без причины или разрешения) стали проблемой.
Разработчики игр переместили их из общественных мест в частные, сделав их дольше, и они давали больше удовлетворения для игроков. Они придумали игры, где игрок может идентифицировать себя с аватаром в игре и его историей. Эти приключенческие игры (такие как Adventure, 1977) почти всегда основаны на известных книгах фэнтези, таких как у Толкиена, у которого много волшебных существ (эльфы, тролли, огры и т.д.).
Все современные видеоигры разработаны в жанрах экшен и приключения. Сегодняшние игры являются играми в восьмом поколении. К 2000 году классификация игр стала сложной и игры могут быть классифицированы в соответствии с:
1) платформой на которой в них играют: PC, Xbox, PlayStation, Wii, iPhone и т.д .;
2) стиль игры: один игрок, много игроков;
3) положение игрока в игровом мире: от первого лица, от третьего лица, «бог»;
4) правила и цели игры: гоночная игра, действие приключение, стрелялка, и т.д .;
5) аспекты представления: фантастика, фэнтези, городской реализм и т.д.
Видеоигры являются популярной формой развлечения для миллионов людей в 21веке. Они стали захватывающими не только для тех, кто в них играет, но и для исследователей, которые пытаются понять природу этого явления и роль, которую оно играет в жизни людей. Они стали объектом серьезного научного исследования, интересом общественных наук, таких как психология, экономика и образование.Прочитать и озоглавить каждый обзац .