Напишите пожалуйста монолог ** тему дистационное обучение

0 голосов
40 просмотров

Напишите пожалуйста монолог на тему дистационное обучение


Другие предметы (12 баллов) | 40 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Сочинение на тему "Дистанционное образование. За и против"

Объяснение:

Сочинение на 5 Menu

A+AA-

Сочинение на тему "Дистанционное образование. За и против"

Категория: Сочинения по русскому языку

Интернет – это масштабные возможности, это не только источник информации, но и средство создания и ведения бизнеса, получения качественного образования. Дистанционное образование становится все популярнее благодаря возросшей доступности Интернет, как в плане местоположения, так и в плане материальном.

Сочетание образования и возможностей Интернета имеет много положительных и отрицательных сторон. Относительно позитивных факторов, то к ним можно отнести следующие:

1. Экономия времени, как ресурса. Не нужно куда-то ездить, тратя на переезд время, которое можно использовать более рационально. Ведь время – это самый драгоценный ресурс, который каждую минуту нужно с пользой использовать для отдыха, семьи, друзей. Время бежит, нам его никто не вернет.

2. Экономия денег. На 50-60% дешевле, чем очное, потому что не нужно платить заработную плату преподавателям, не нужно платить за аренду помещений, не нужно платить за постоянные поездки в учебное заведение или тратить деньги на приобретение учебников.

3. Экономия времени, как срока обучения. Много программ дистанционного образования рассчитаны на 1-2 года, а это не 4-6 лет. Экономя на сроках, мы гораздо быстрее приступаем к реализации своих целей. И, как следствие, меняем жизнь!

4. Качество. Многие могут спросить, что означает качество? В чем она проявляется? Надо понять, что речь скорее идет о качестве. Качество образования – это качество преподавания (учебного процесса и преподавательской деятельности), качество образовательных программ, качество материально-технической базы, качество управления и желания учеников. Так же важно рассматривать и эффективность образования. Ведь эффективность – это степень достижения цели при определенных затратах. Эффективность выступает в роли лакмусовой бумажки, который в итоге и покажет ту самую качество образования.

5. Готова программа и материалы для обучения. А это значит – никаких библиотек и книжных магазинов. Много образовательных заведений сейчас проводят онлайн семинары, когда в одно и то время в сети собираются ученики и преподаватель. Таким образом проходит выявление знаний с помощью опроса. Если возникают вопросы, в процессе обучения можно связаться с преподавателем по средствам электронной почты или через Скайп. В некоторых учебных заведениях предусмотрено по желанию студента параллельно посещение очных лекций.

6. Персональность. Это означает, что есть возможность адаптации обучающей программы под ученика. Для этого таким людям предоставляются дополнительные инструменты для настройки, например, тесты, на основании которых строится обучение.

7. Технологичность. Используются современные программы и технические средства и это делает Интернет-образование очень эффективной. Учебные курсы полноценные, интересные, яркие.

8. Доступность. Согласитесь, что никогда не бывает так, чтобы под нас підбудовували процесс обучения. В традиционной системе есть расписание, которого ты соблюдаешь каждый день, в противном случае – это прогул. Чтобы отработать его, нужно искать дополнительное время, и очень часто даже тратить деньги. При дистанционном обучении программа всегда доступна, в любое время. Мы сами составляем расписание.

9. Удобно. Это достоинство я считаю немаловажным, потому что каждый, кто обучается по Интернету, может в любое удобное для себя время проходить не только уроки, но и выполнять задания, а в некоторых случаях даже и заканчивать курс обучения – и все это не выходя из дома. Нужно только поудобней устроиться в домашнем кресле – и вперед, в мир знаний. То есть не меняя привычный ритм жизни, мы строим свой график обучения.

10. Совместимость. Можно учиться всю жизнь, при этом делая упор на обучение вечером и в выходные дни.

11. Полный контроль над обучением. Каждый может самостоятельно контролировать скорость обучения. А это означает уменьшение вероятности стресса, повышения удовольствия от процесса. Можно возвращаться несколько раз к отдельным урокам, можно пропустить некоторые разделы, можно регулировать продолжительность любого занятия. Обучение идет в процессе всего времени, а не только в обозначенный период, что гарантирует более глубокие остаточные знания.

12. Сохранение информации (архив). По окончании у нас остается доступ к учебной программы, все видео и аудио записи. В любой момент можно обратиться к ним по

(43 баллов)