Определи способ выражения обособленного согласованного определения. 1)Там церковь, не...

0 голосов
120 просмотров

Определи способ выражения обособленного согласованного определения. 1)Там церковь, не похожая ни на одну из прежних.2)Некошеные травы, начинающие по-осеннему буреть, роняли капли росы.А.Причастный оборот.Б.Прилагательное с зависимыми словами.В.Одиночное прилагательное.                                                                                                                                                (1)2 задание. Усложнить предложения текста: введи в них, где это уместно, обособленные определения. Запиши свой вариант текста.Пели вторые петухи. С неба в притихшее озеро капали тёплые звёзды. В осоке сонно крякали утки. В хлевах, чувствуя приближение утра, мычали коровы.                                                                                                                                                (4)3 задание. Проверь домашнюю работу ученика. Найди предложения с пунктуационными ошибками, правильно поставь в них запятые. Докажи правильность своего решения графически (Подчеркни определение, поставь к нему вопрос при помощи стрелки от определяемого слова-х ).1)Больной он редко смеялся.2)Лес, засыпанный снегом красив, но чем-то страшен.3)Поддерживаемый под руки он прошёлся по палате.4)Они, огорчённые и взволнованные неприятным разговором, ушли в сад.                                                                                                                                                (3,5)4 задание. Обособь, где следует,обстоятельства, графически объясни причины их обособления (как в 3 задании). Реши орфографические задачи.1)Весна в Камчатке (в)следстви.. обил..я и влиян..я Охотского моря начинается поздно.2)Луговые цветы в этом году благодаря постоянным дождям (не)обыкновенно ярки и пышны.3)Льды раста..в становятся синью в реке.4)Они работали спустя рукава.5)И(л,лл)юминатор согласно боевой обстановк.. был тщательно занавешен.                                                                                                                                                (11)5 задание. Используя союзы как, будто, словно, точно, придумай и запиши предложения со сравнительными оборотами (4 предложения).                                                                                                                                                (4)6 задание. Поставь недостающие запятые. Найди и подчеркни уточняющие члены предложения.1)Ничего там не было за исключением зеленовато-белой плесени.2)Все включая Варю громко аплодировали певцам.3)В лесу на опушке ребята собирали землянику.4)Кое-где выглянули нежные большей частью жёлтенькие цветочки.​


Русский язык (654k баллов) | 120 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

1)Там церковь, не похожая ни на одну из прежних.  Б.Прилагательное с зависимыми словами

2)Некошеные травы, начинающие по-осеннему буреть, роняли капли росы.   А.Причастный оборот.

                                                                                                                                             

2 задание. Усложнить предложения текста: введи в них, где это уместно, обособленные определения. Запиши свой вариант текста.

Пели вторые петухи. С неба, в притихшее озеро, капали тёплые звёзды. В осоке сонно крякали утки. В хлевах, чувствуя приближение утра, мычали коровы.                                                                                                          

3 задание. Проверь домашнюю работу ученика. Найди предложения с пунктуационными ошибками, правильно поставь в них запятые. Докажи правильность своего решения графически (Подчеркни определение, поставь к нему вопрос при помощи стрелки от определяемого слова-х ).

1)Больной,  он редко смеялся.

2)Лес, засыпанный снегом красив, но чем-то страшен.

3)Поддерживаемый под руки,  он прошёлся по палате.

4)Они, огорчённые и взволнованные неприятным разговором, ушли в сад.

                                                                                                                                               

4 задание. Обособь, где следует,обстоятельства, графически объясни причины их обособления (как в 3 задании). Реши орфографические задачи.

1)Весна в Камчатке. вследствие обилия и влияния Охотского моря, начинается поздно.

2)Луговые цветы в этом году, благодаря постоянным дождям, необыкновенно ярки и пышны.

3)Льды, растаяв, становятся синью в реке.

4)Они работали спустя рукава.

5)Иллюминатор, согласно боевой обстановке, был тщательно занавешен.

                                                                                                                                           

5 задание. Используя союзы как, будто, словно, точно, придумай и запиши предложения со сравнительными оборотами (4 предложения).

Озеро, будто окутанное дымкой, спит.

И она осталась висеть на дубовых ветвях, как на могучих руках

Быстро наступила осень, словно и не было теплого лета

Такой причудливый сугроб, точно снеговик под елкой

6 задание. Поставь недостающие запятые. Найди и подчеркни уточняющие члены предложения.

1)Ничего там не было,  за исключением зеленовато-белой плесени.

2)Все , включая Варю , громко аплодировали певцам.

3)В лесу,  на опушке,  ребята собирали землянику.

4)Кое-где выглянули нежные,  большей частью,  жёлтенькие цветочки.​

Объяснение:

(2.5k баллов)