1. Какова роль СМИ в избирательных кампаниях? Приведите примеры. 2. Какие методы...

0 голосов
210 просмотров

1. Какова роль СМИ в избирательных кампаниях? Приведите примеры. 2. Какие методы используют пиар-компании в СМИ, чтобы привлечь внимание к своим кандидатам? 3. Что собой представляет политическая реклама?


Обществознание (12 баллов) | 210 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

1) Одним из наиболее значимых мест в избирательной кампании является реклама претендента, партии или блока в средствах глобальной коммуникации.

2) Реклама, как средство убеждения избирателя в голосовании за конкретного кандидата, партию или блок может быть несколькими типами: информативная, убедительная, делающая тип желаемого или необходимого будущего.

3) По собственным функциям и основам политическая реклама собой дает несколько специфичных способов и форм неличного представления и последующего движения вперёд политических мыслей, практик и сил, которые содействуют достижению отдельных политических целей.

(63 баллов)