Как художник изобразил движение фуги в живописном полотне?

0 голосов
140 просмотров

Как художник изобразил движение фуги в живописном полотне?


Музыка (25 баллов) | 140 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Ответ:

             Об этом говорят линейно выстроенные ряды образов картины. Чередование одинаковых или подобных друг другу элементов, расположенных на нескольких уровнях, напоминает мелодическое движение. Ритм, гармония из музыкальных  определений, так же как и линия, колорит из определений  зрительных, дают точные представления о явлении, запечатлённом на полотне.  

            Пространство живописной "Фуги" можно трактовать как ряд уровней, которые подобны записи партитуры музыкального сочинения - от верхней горизонтали до самого нижнего "голоса"; и в то же время  - как изображение прозрачных вод озера, поверхность которого отделена от "неба" верхней горизонталью, а всё что ниже, - это видимое сквозь воду, на дне, и частично (самый низ), может быть на берегу.Можно сказать, что это и абстракция (вместо реальных изображений использование  символов,знаков, графических  линий, фигур) , и отзвук зримого мира.

             Благодаря живописному образу, созданному художником, мы видим особенности построения определённой полифонической формы (фуги) - мы её видим, она зрима, это нам помогает  понять глубинный смысл полифонической (многоголосной) музыки, истоки которой  мы находим в самой жизни - в её многомерности, многозвучности, сплетении различных явлений, поступков, переживаний. Советский композитор Д.Шостакович подчёркивал: "Полифония может передавать всё: и размах мысли , и размах мечты, творчества".  

Пространство картины как отзвук зримого мира.

Объяснение:


image
image
(238 баллов)
0 голосов

Ответ:

Об этом говорят линейно выстроенные ряды образов картины. Чередование одинаковых или подобных друг другу элементов, расположенных на нескольких уровнях, напоминает мелодическое движение. Ритм, гармония из музыкальных определений, так же как и линия, колорит из определений зрительных, дают точные представления о явлении, запечатлённом на полотне.

Пространство живописной "Фуги" можно трактовать как ряд уровней, которые подобны записи партитуры музыкального сочинения - от верхней горизонтали до самого нижнего "голоса"; и в то же время - как изображение прозрачных вод озера, поверхность которого отделена от "неба" верхней горизонталью, а всё что ниже, - это видимое сквозь воду, на дне, и частично (самый низ), может быть на берегу.Можно сказать, что это и абстракция (вместо реальных изображений использование символов,знаков, графических линий, фигур) , и отзвук зримого мира.

(149 баллов)