Данный код представляет собой описание класса Time, содержащего два конструктора, два поля, и перегруженные операторы ввода, вывода и вычитания.
Вот эта конструкция:
Time()
: m_hours(0), m_minutes(0) {
}
Это конструктор класса без параметров, инициализирует переменные
m_hours и m_minutes, присваивая им ноль.
---------------------------------------------------------------------------------------
Time(short hours, short minutes)
: m_hours(hours), m_minutes(minutes) {
}
Конструктор класса с параметрами
---------------------------------------------------------------------------------------
Time operator-(const Time& time) {
Определение оператора вычитания для класса
. Необходимо для того, чтобы можно было вычитать одно время из другого. Например, так:
Time t(5, 30), t2(1, 20); // Использование конструктора с параметрами
t=t - t2; // Использование оператора вычитания
std::cout << t; // Выведет 4:10</em>
// Чтобы была возможность использовать такое выражение, мы переопределяем оператор вывода, о чем чуть ниже.
---------------------------------------------------------------------------------------
friend std::ostream& operator
friend std::istream& operator>>(std::istream& is, Time& time);
Объявление двух дружественных классу Time перегруженных операторов (ввода и вывода). Совершенно бесполезные строки, учитывая, что в коде, который перегружает эти операторы не используются закрытые члены класса Time, а используются m_minutes и m_hours, объявленные в классе Time как public.
Использование этих двух строк было бы уместно, если бы m_minutes и m_hours были бы private.
---------------------------------------------------------------------------------------
std::ostream& operator<<(std::ostream& os, const Time& time) {</em>
Перегрузка оператора вывода
, чтобы мы могли делать так:
std::cout << t;</em>
---------------------------------------------------------------------------------------
std::istream& operator>>(std::istream& is, Time& time) {
Перегрузка оператора ввода
, чтобы мы могли делать так:
std::cin >> t;
Дополнительные объяснения, если непонятно что-то конкретное, спрашивайте в комментариях.